Stone

Slide background
Slide background
Slide background

Stone

Компания STONE была создана в 2004 году с целью беспрепятственного выхода на мировой рынок ювелирных изделий, в котором классический стиль порой занимает слишком большое место. Главная идея создателей – возврат к совершенству и изысканности традиционных методов обработки бриллиантов в сочетании с современным стилем и новыми технологиями.

Дизайнер компании STONE, Мари Понятовски, с детства была окружена миром моды в основном благодаря ее отцу, Жану Понятовски, несколько лет возглавлявшему французский журнал Vogue. После этого, чтобы расширить свои творческие горизонты, она посвятила себя своей самой сильной страсти – кинопроизводству.

STONE – это брэнд, в котором объединены классические традиции и свобода современного стиля жизни, благодаря которой женщины получили шанс носить украшения, которые отражают их самые потаенные фантазии и желания.

Из года в год STONE выпускает все новые и новые коллекции. Каждая деталь создается вручную по всем традиционным правилам ремесла, что добавляет изделиям уникальности.

Критики единогласны в своем мнении. На счету STONE публикации на обложках нескольких выпусков журнала ELLE и множество страниц, посвященных брэнду в журналах Vogue, Madame Figaro, L’Officiel de la mode… Теперь STONE предпочитают также звезды кино и музыки как для демонстрации на экране, так и в повседневной жизни.

«Наши украшения отражают хрупкость и непродолжительность нашей жизни. Время не властно над искусством компании STONE – ее работы будут жить вечно ».

Stone

Slide background
Slide background
Slide background

Stone

In 2004, STONE was created in order to freely enter the sometimes overlay-classic world of jewelry. The first idea was to return to the refined and delicate traditions of diamond craftmanship all the while giving it a twist of their modern taste and know-how.

STONE’s designer Marie Poniatowski was immersed at a young age in the wolrd of fashion, mostly thanks to her father Jean Poniatowski, the head of French Vogue for several years. She then turned to one of her biggest passions, film making, in order to broaden her creative horizon.

STONE is a brand that merges classical tradition with modern life’s freedom. The latter allows modern women to wear jewelry that ressembles them, much like the expression of their most secret and precious dreams.

Year after year, new collections follow one another. Each piece crafted by hand according to the traditionnal techniques of the trade, which provides this unique aspect

The press is unanimous. Several ELLE covers, as many pages in Vogue, Madame Figaro, L’Officiel de la mode… STONE has also become a priviledged choice for film and music stars, both on screen and in their private lives.

« Our jewels bring to light by comparison the fragility and non durability of our lives. Time will carry out its work and bring to STONE its parcel of eternity. »