ГАЙДАМАК

Slide background
Slide background
Slide background

ГАЙДАМАК

В 2009 году сестры Катя и Соня ГАЙДАМАК решили объединить свои усилия, чтобы создать свой собственный культовый брэнд. Им свойственна уникальная способность работать вместе, а также страсть к драгоценным камням и украшениям. Они ничего не пускают на самотек, изучая драгоценные камни и следя за идеями и самим процессом создания. 
Катя – дизайнер. На нее не влияют современные тенденции моды на украшения, она создает уникальные экземпляры, навеянные вечными символами элегантности и женственности. Вдохновение она черпается у Картье, такого, каким он был в ХХ веке, украшений Махараджи, снов из «Тысячи и одной ночи», Санкт-Петербурга времен Екатерины Великой, Шахского Исфахана и Парижа времен прекрасной эпохи. Это множество элементов, из которых берут свои идеи сестры ГАЙДАМАК, является основой их силы и неповторимости.

Соня, которая училась в Париже и Нью-Йорке, души не чает в гемологии и занимается развитием ГАЙДАМАК как брэнда. Ее многонациональные взгляды подталкивают к созданию культового гламурного брэнда. В результате постоянных поездок, неиссякаемого интереса к декоративным искусствам, кино и литературе, в своих украшениях она бесстрашно соединяет огромные бриллианты и самоцветы.
И Катя, и Соня черпают вдохновение в своих русских корнях, из путешествий и из продолжительной дружбы, благодаря которым они создают новое понимание драгоценностей.
Революцией дома ГАЙДАМАК стал браслет на кисть, в котором присутствует кружевное плетение, сложные узлы, сверхтонкая ювелирная работа вместе с мотивами животных и леса. От Koral до Kiara ГАЙДАМАК изобретает, создает, усиливает и украшает.

Gaydamak

Slide background
Slide background
Slide background

Gaydamak

Sisters Katia and Sonia GAYDAMAK decide to join forces to create their own new iconic strong brand in 2009. They relate on  their unique complicity and their outstanding passion for gems and jewellery . From vision to creation, they study gems and stones and leave nothing at random. 
Katia is the designer. Ungalvanized by today’s jewellery she creates unique pieces inspired by eternal symbols of elegance and femininity. Cartier in the beginning of the XXth Century,  Maharajas’ pieces, the dreams of the Thousand And One Nights, Catherine The Great’s St Petersburg, the Shah’s Isfahan, and Belle Epoque’s Paris. This eclectic and wide choice of inspirations defines GAYDAMAK’s strength and originality.

Educated between Paris and New York, passionate about gemology, Sonia develops GAYDAMAK as a brand. Her multicultural vision motivates her to further build a strong, iconic, glamorous brand. Constant travels, passion and interest for decorative arts, cinema, and literature nurture her to dare great diamonds and colored stones combinations.
Together Katia and Sonia get inspiration from their Russian origins, their travels, and their lastlong friendships to recreate a new understanding of jewellery.
GAYDAMAK’s revolution is the hand bracelet declined in various themes such as lace, intricate knots, paper thin gold work, as well as animals and jungle. From Koral to Kiara GAYDAMAK invents, creates, strengthens, and embellishes.